Об американском опыте сваривания маркиз

Об американском опыте сваривания маркиз

Одна из старейших тентовых компаний Северной Америки (1927г) - Berges Trenton Awning (Нью-Джерси) на протяжении четырех поколений создает весь спектр тентовой архитектуры.

Основным направлением компании вот уже много лет остаются солнцезащитные маркизы.

Консервативность и верность традициям – вот принцип позволяющий расти и развиваться компании вместе со своими клиентами, некоторые швейные машины использованные семьей Berges датируются 1905г.

Глава компании давно задумывался о кардинальном переоснащении производственного парка.

Основными критериями выбора стояли надежность, постоянство и качество.

И в 2011г Berges Trenton Awning приобретает первую сварочную машину - Miller Weldmaster Т-300 Extreme Shade.

Nathan Berges – правнук основателя и нынешний владелец компании делится первыми впечатлениями:

"Увеличение срока службы. Каждый год, значительные силы компании были сосредоточены на ремонте маркиз по заявкам клиентов. Однако с переходом на новые технологии производства количество обращений уменьшилось на 70% и с каждым годом идет тенденция к сокращению."

"Улучшенная эстетика. Сварные швы имеют привлекательный внешний вид, который никак нельзя создать с помощью шитья. Клиенты по достоинству оценили аккуратность и незаметность новых швов."

"Водонепроницаемость. Соединение материала при сварке более надежней, чем раньше. Переход от сшивания нитью на сваривание, позволило создать сплошной водонепроницаемый шов."

"Производительность. Скорость производства готовых изделий выросла больше чем в разы, а качество остается неизменным."

"Переход от шитья к сварке является одним из лучших решений, для нашего бизнеса с момента своего существования," - сказал Nathan, когда его спросили, может ли он дать совет другим, учитывая свой опыт.

"Приходит момент, когда необходимо совершить рывок и неплохая идея воспользоваться техническими новинками промышленности. Если Вы в состоянии понять, что пришла пора перемен, и эти изменения будут развивать ваш продукт, не бойтесь сделать следующий шаг. Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы оставаться впереди и создавать продукт, который будет находится на пике инноваций и моды".

(На фото в галерее - история компании Berges Trenton Awning)