Выбор тканей для автотентов – советы экспертов немецкой компании Mehler (Low&Bonar).

Выбор тканей для автотентов – советы экспертов немецкой компании Mehler (Low&Bonar).

Автотенты представляют собой конструкцию, состоящую из – металлического каркаса с натянутым на него пологом из высокопрочного, влагонепроницаемого материала (чаще всего используются ткани с добавлением полимеров: поливинилхлорида или полиэтилена). Данная конструкция устанавливается на кузове автомобиля и служит для защиты перевозимых грузов. В местах, где тент имеет наибольший износ (периметр крыши по каркасу, боковые стойки) прокладывается дополнительный слой материала, это увеличивает срок службы изделия и повышает износостойкость. Автотенты используются также для прицепов, телег, саней и пикапов. К разновидности автотентов можно отнести и тенты для водного транспорта, катеров, лодок, яхт, барж. К материалам, для изготовления автотентов предъявляют повышенные требования по прочности и долговечности, поскольку они должны выдерживать сильные механические нагрузки.

Немецкая компания Mehler (Мелер), которая после интеграции в свою материнскую компанию – международный холдинг Low&Bonar получила аналогичное название Low&Bonar (Лоу и Бонар), предлагает для производства автотентов ткань под брендом Polymar. Все ткани Low and Bonar (Лоу и Бонар) прошли испытание динамическими нагрузками при низких температурах

(-40oС), что крайне важно для российских производителей. На практике самым популярным продуктом в России в этой категории остается материал под артикулом 8250 (плотность 620 гр/м2, 1 ст лак, стандартная ширина 2.5, но возможно и 3 метра), в этой серии 22 цвета, постоянно добавляются новые, технические характеристики данного материала:

прочность на растяжение 2500H/5см;

прочность на разрыв 250H;

морозостойкость -40oС;

термостойкость+70 oС.

Нужно отметить, что ткань такой плотности европейские тентовые компании практически не используют, но среди российских производителей, из – за стоимости, она весьма популярна.

Это модификация сделана на базе «старшего» артикула 8210, различия между материалами под артикулами 8210 и 8250 следующие:

у последнего тоньше слой ПВХ, лак - с одной стороны, за счет этого удалось добиться снижения цены материала, но наиболее важные параметры - прочностные и разрывные характеристики у этих тканей одинаковые, потому что при их производстве используется одна и та же основа.

Вот технические характеристики ткани под артикулом 8210:

вес -650 гр/м2;

прочность на растяжение 2500H/5см;

прочность на разрыв 250H;

морозостойкость -40oС;

термостойкость+70oС.

Имеет широкую цветовую гамму, включая « серебро».

Именно такой плотности ткань используют производители в странах Западной Европы . Следующий из наиболее востребованных на рынке материалов Low and Bonar – ткань плотностью 680 гр/м2 (артикул 8205, 52 цвета). Материал плотностью 900 гр/м2, (артикул 8556, 56 цветов) также часто можно увидеть на дорогах России, т.к. именно его используют европейские производители SCHNITZ и KOEGEL для сдвижных шторок на своих полуприцепах.

Компания Low&Bonar (Лоу и Бонар) производит также ткань, обработанную специальным лаком для печати (под артикулами 8205 и 8556). Не секрет, что печать на автотенте – очень популярная услуга, которую предлагают производители тентов, но качество нанесения рисунка не всегда отвечает требованиям. Специальная обработка, которую проходят ткани этого производителя, позволяет чернилам (при сольвентной печати) лучше ложится на ткань, в результате ткань с напечатанным изображением по свойствам ничем не отличается от обычной лакированной ткани и после 8-9 летнего использования тента, он сохраняет свои первоначальные характеристики.

Компания Low&Bonar (Лоу и Бонар) постоянно держит на складах в России практически все цвета основных артикулов, составляющих ее продуктовую линейку. При необходимости, логистика компании позволяет осуществлять доставку из Европы в течении 10 дней с момента заказа до поступления на склад в Москве.