Борис Владимирович, хочу поделиться своим опытом.
Важно понимать, что ткани ПВХ делятся не только по стоимости, но и по применению. Для архитектуры необходимы свойства как разрывные нагрузки, лакировка, огнестойкость и морозостойкость, для автотентов важно, прочность ткани на прокол, грязезащита, УФ и т.д. - все доп свойства, которые реально необходимы в определенном изделии и составляет конечную цену на материал. Сравнивать архитектурный Ferrari и самую дешевую Китайскую тряпку, которая годится только для укрытий на стройке - категорически неверно.
Оперировать только одной категорией, как цена - абсолютная ошибка! Для примера рассмотрим производителя Sioen (Бельгия). На сегодня, стоимость м2 артикула В7119 (630гр/м2, 2,5м х 65м) порядка 200-210руб. Разница в цене от дешевых производителей порядка 10-15%, а что в (+) - широкий диапазон параметров при сварке (быстро и качественно сварной шов), реальные показатели на разрыв ткани, реальная защита от УФ - не выцветает, срок службы выше в 2-3 раза. Производительность работы на качественных материалах в 1,5 раза выше, меньше брака и отходов. Для сварки можно использовать более простое и дешевое оборудование. В совокупности и на основании опыта (было свое производство) - использование "дорогой" ткани обходится гораздо дешевле. Я даже не говорю про порванные тенты, завалившиеся стоянки, ангары и т.д. Поверьте, надо искать не золотую середину (Вы никогда ее не найдете), а подобрать оптимальный материал по применению и нужными свойствами.